Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Баймакский район Республики Башкортостан

О порядке получения муниципальными служащими Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (Утратило силу 10.03.2020)

29 марта 2019
292
Тип документа: Постановление
Уровень: Муниципальный
Скачать (загружено 0 раз)

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в сети «Интернет» https://baimak.bashkortostan.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации по социальной и кадровой политике Г.К. Сиргалину.

Временно исполняющий обязанности

Главы Администрации Ф.Г. Аминев

Приложение

К постановлению Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан №__________от _________

Положение о порядке получения муниципальными служащими Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет порядок получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.

2. К некоммерческим организациям для целей настоящего Положения относятся общественные организации (кроме политической партии): жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости.

3. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.

4. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление) представляется муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем за двадцать рабочих дней до начала выполнения данной деятельности по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

5. Уполномоченное представителем нанимателя (работодателем) подразделение (должностное лицо) (далее - уполномоченное подразделение) осуществляет рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов, разрабатывает мотивированное заключение о возможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в течение 12 рабочих дней со дня его поступления и в течение 3 рабочих дней направляет мотивированное заключение с приложением заявления представителю нанимателя (работодателя) для принятия решения.

6. По результатам рассмотрения заявления в зависимости от усмотрения возможности возникновения конфликта интересов представитель нанимателя (работодателя) в течение 3 рабочих дней выносит одно из следующих решений:

а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления в случае выявления наличия конфликта интересов.

7. Решение оформляется в виде письменного ответа, которое направляется уполномоченным представителем нанимателя (работодателем) подразделением (должностным лицом) муниципальному служащему в течение двух рабочих дней со дня его принятия.

8. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления, приобщаются к личному делу муниципального служащего.

Приложение N 1

к Положению о порядке

получения муниципальными

служащими городского

разрешения представителя

нанимателя (работодателя)

на участие на безвозмездной

основе в управлении

некоммерческими организациями

Главе Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

От __________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с подпунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона

от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской

Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией _______________________________________________

(указать наименование некоммерческой

организации, адрес, виды деятельности)

в качестве единоличного исполнительного органа (члена коллегиального органа

управления) (нужное подчеркнуть).

Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от

службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или

возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных

обязанностей. При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать

требования, предусмотренные статьями 14 и 14.2 Федерального закона от 2

марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

"____" _____________ 20___ г. ______________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)